Отзывы

Написать отзыв Редактировать отзыв
Сортировать по:
  • 1,0
    Достоинства:
    Сделали ремонт помещений дешёвый но хороший.
    Недостатки:
    Отвратительная организация моё сугубо личное оценочное мнение.
    Комментарий:
    Записался 26 марта 2021 г. на вакцинацию от КОВИД — 19 через портал Гос.услуг.Заявка на вакцинацию (Сообщение № 1126988080)..Вакцинацию назначили на 12 апреля 2021 г. на 11 час. 11 мин. в ГБУЗ НО ГКБ № 39 пол. отд.;№ 2 Адрес: Н.Новгород, Московское шоссе, 85…Прибыл в указанную поликлинику № 2 в указанную дату в 10 час 40 мин....Простоял в очереди в регистратуру 30 минут хотя передо мной было всего 3 человека. Спросил в регистратуре где сделать вакцинацию от КОВИД по предварительной записи на что сотрудник регистратуры сообщила что в очереди на прививку я не числюсь.Я предъявил распечатку уведомления с портала Гос. Услуг о том что мне назначена дата вакцинации на 12 апреля 2021 года на 11 часов 11 минут..Сотрудница регистратуры привела мед работника которая записала меня на вакцинацию на 13 апреля на 11 часов.Придя в указанное время и дату в кабинет вакцинации мне сказали что надо обратиться в регистратуру для получения каких то справок. Я обратился в регистратуру и мне выдали необходимые бумаги для вакцинации и направили в кабинет № 11 для получения и оформления ещё каких то документов. Простояв 40 минут в кабинет № 11 в который была внушительная очередь и не увидев, что кого то вызывали в данный кабинет, я понял что мед.работники данной поликлиники просто сильно устали и поэтому не успевают оформлять справки для вакцинации. И я был вынужден уйти не дождавшись оформления на вакцинацию, так как тратить два дня на вакцинацию очень долго в моём понимании. Моё сугубо личное оценочное мнение : спасибо мед.руководству Нижегородского региона за отвратительную и мерзкую организацию вакцинации.
    Дата оказания услуги:
    12 и 13 апреля 2021 года
    Описание специалиста:
    Кабинет № 11
  • 1,0
    Достоинства:
    Цинизм персонала
    Недостатки:
    Врач не пришел на вызов,но позвонил сказать что не придет. Готов был рассказать почему не придет. Пациентов «лечат» в прямом смысле этого слова! Не дай бог заболеть! Ставьте диагноз сами и лечитесь сами,вдруг повезет!
    Дата оказания услуги:
    24.11.2020
    Описание специалиста:
    вызов врача на дом
  • 1,0
    Недостатки:
    Моя знакомая первый раз за много лет заболела, симптомы очень похожи на ковид. При не высокой температуре, ломит все тело и кости особенно. Так вот, в пятницу она вызвала врача. Пришёл врач, послушал, сказал есть что то похожее на пневмонию, сделайте рентген. Рентген сделан в пятницу, а готов он будет только ВО ВТОРНИК!!! А НА ПРИЁМ В СРЕДУ!!!! Это при подозрении на пневмонию!!! Назначил «детские» антибиотики, про то, что бы сделать тест, даже разговора не было, наверно экономят, на людях, на жизнях людей. Сдать платно не получилось, она обращалась в платные клиники, потому что температура! В выходные температура стала 38,пришлось опять вызвать врача. Врач пришёл другой, послушал, сказал… Дааа… Что то есть… Ну если будет рентген плохой, вам позвонят. И всё… На этом всё… А от пятницы и до среды, это почти 6 дней… И что может произойти с человеком если и правда пневмония… где эта точка невозврата???? Не хотят и не будут лечить в этой поликлиники, хотелось бы посмотреть в глаза заведующей и некотором персоналу, напишу Никитину, может он заострит на этой поликлинике внимание. Только у меня за 6 месяцев третья история с тем, что на людей в этом месте просто без разницы. Один со смертельным исходом.
    Дата оказания услуги:
    23.10.2020
    Описание специалиста:
    «Врач»
  • 1,0
    Недостатки:
    Папе, инвалиду 1гр.,который на гемодиализе, несколько раз забывали перечислить деньги на карту, по которой он вызывает машину, что бы его отвезли на гемодиализ и привезли обратно. Эта карта от поликлиники, так как должны возить на их машине, но их мало. Так вот, периодически просто забывают перечислять, а это положено и 71летний мужчина, должен сам думать, как ему добраться туда, пролежать 6 часов и вернутся обратно. А без гемодиализа, он жить не может. Мне кажется, что в этой поликлинике, вообще не думают о пожилых людях. Просто забыли, а что дальше, это не их проблемы. Проходили это с мамой, которая от равнодушия и безразличия сотрудников данной поликлиники, умерла. Спасибо большое врачам, которые помогли моему папе, когда он заболел, но не в этой поликлинике, здесь не нужны старики!!!! Пока не сменится мед.персонал(не все конечно, например Людмила, которая закрывает больничные, делает больше, чем врач или мед.сестра…просто она человечнее, к ней всегда можно обратиться и спросить), особенно старшему поколению, которые часами сидят в очередях, а потом им не понятно что буркнут и они уходят, не зная куда дальше идти.
    Дата оказания услуги:
    20.08.2020
    Описание специалиста:
    Врач, мед.сестра «хороши»
  • 1,0
    Ужасное отношение к людям. Моя 71 летняя мама заболела и осталась одна в квартире, без помощи, про неё забыли в поликлинике и лишь однажды позвонила «врач» и попросила подышать и покашлять в трубку!!!!!! Это как???? Так разве можно, так разве может поступить «врач»,это разве человечно??? Теперь эти люди, которые оставили мою маму просто умирать, спят спокойно, а мама находится в реанимации на ивл.... «Врач» и заведующая знала ситуацию мамы, что она со своей болезнью остаётся одна и плюс к короновирусу у неё сахарный диабед. Когда я обзванивала другие инстанции, все были удивлены как маму в 71 год не зобрали в больницу сразу!!!??? А так, потому что врачам было на неё безразлично… А да, при разговоре с заведующей, она сказала, что мама получала все должное лечение, 2 ПАЧКИ АРБИДОЛА И 1СПРЕЙ В НОС!!!!!! ЕЁ ДАЖЕ НИ РАЗУ НЕ ПОСЛУШАЛИ!!!! Так вот у моей мамы поражёно 70% лёгких, состояние тяжёлое! Спасибо Вам заведующая этой поликлиники и всем врачам, которые оставили мою маму погибать без мед.помощи одну в квартире. Нельзя таким людям работать с пациентами, особенно поражает безразличие к пожилым, беспомощным людям.
  • 2,0
    Приходишь на приём к врачу и каждый раз нет карточки. Сначала сама ходишь ищешь, а потом медсестра бегает.
  • 2 дня не могла дозвониться до регистратуры, чтоб записаться на прием после вызова врача на дом. Пришлось с высокой температурой ехать самой. Это даже не бардак, а издевательство какое-то!!!! Плюсом еще в этой поликлинике у карточек вырастают ноги. У меня карточку теряли 3 раза подряд, гоняя восстанавливать анализы и осмотры каждый раз
  • записалась ко врачу терапевту каб 15 рыжая бабуля,сказала ей что мне тяжело дышать,отдышка появилась,голова кружиться,в ответ на это мне сказали что зачем ты сюда пришла, иди по месту прописки и вообще ты здорова,не прослушав и намекнула,что у пожилых людей,которые к ней приходят все хорошо было,а к старости все плохо,типо терпи,хотя мне,34года.Вообщем отвратильное отношение
  • Записалась через интернет к невропатологу, в назначенное время оказалось, что врач в отпуске и записаться я никак не могла, после проверки запись вдруг «волшебным» образом появилась(это Слова мед работника, которая этим и занимается), предложила мне пойти к дежурному врачу, уверяя, что у неё никакой очереди нет, оказалось, что и по записи и живая очередь, человек 15 не менее!!! Это что за бардак???? Люди с работы отпрашиваются, чтобы попасть ко врачу, а помощи нет!!!
  • 1,0
    Записана была на 17—12 к терапевту. По факту оказалось, живая очередь. Просидела полтора часа.
  • 1,0
    Дозвониться до регистратуры невозможно!!! До 9—00 занято, после 9—00 — не берут трубку
+1
Похожие медицинские центры